Почему в метро на устройстве вай-фай подключен, а интернета нет
Установить Wi-Fi в вагонах метро – это хорошо продуманный ход, направленный на создание комфортных условий для пассажиров. Однако бывают ситуации, когда вай фай подключен, а доступа к интернету нет. Требуется грамотно решать эту проблему, но обо всем по порядку.
Содержание
Как работает Wi-Fi в метро
Wi-Fi в метро столицы функционирует исправно. Обеспечивается это за счет продуманной схемы.
Любая базовая станция на пути движения поезда подключена к коммутационным узлам, которые располагаются в служебных комнатах метрополитена, с помощью выделенной волоконно-оптической сети. Исправное электроснабжение станций обеспечивается за счет оборудования, вмонтированного в этих коммутационных узлах.
Архитектура стационарной сети не отличается от классической архитектуры операторов связи. Это «двойная звезда» с географическим резервированием каналов связи и ключевого агрегата. Есть несколько каналов связи с магистральными операторами, общей пропускной способностью более 60 Гбит/с.
Почему в метро на устройстве вай-фай подключен, а интернета нет
Несмотря на качественную и продуманную схему, случается так, что беспроводная сеть работает, а интернет отсутствует. Причин появления подобной неполадки может быть множество.
Возможные проблемы при подключении
Для решения проблемы, когда не работает интернет в метро, в первую очередь требуется ознакомиться с причинами неисправности, возможно, это:
- Технические работы на станциях.
- Неполадки с гаджетом.
- Большой поток людей в час пик. Согласно статистике, Wi-Fi ежедневно пользуются свыше 1 млн пассажиров. Из-за этого появляется ошибка, писать о которой сетевому администратору не нужно.
- Подключен плагин, блокирующий рекламу. В таких случаях поставщик услуги ограничивает доступ к Мировой паутине на сутки, то есть мобильное устройство к вай фай сети подключено без интернета.
Обратите внимание! Многие пользователи отказываются платить за пользование интернетом и принимают решение просматривать рекламные ролики. Всплывающее видео после нажатия кнопки «Войти в сеть» длится долго.
Способы решения
Каждую причину, почему нет интернета в метро, хотя WiFi-сеть есть, можно исправить индивидуально:
- В случае часа пика или технических работ решением является терпеливое ожидание.
- Если интернета в метрополитене на смартфоне, планшете или ноутбуке нет, хотя Wi-Fi подсоединен, возможно, это происходит из-за неисправностей гаджетов. Следует отдать их в ремонт.
- Проблема, связанная с рекламными роликами, решается оплатой подписки или отключением плагинов.
Правила безопасности при использовании Wi-Fi в метро
Обеспечить безопасность для телефона при использовании открытой Сети – первая задача пользователя. Есть ряд правил, которые помогут сохранить личные данные:
- Не следует подключать коммуникаторы к открытым точкам доступа, а также не имеющим системы авторизации.
- Внимательно выбирать сетевое название из предложенных в списке.
- Выключать функцию Wi-Fi, когда в ней нет необходимости.
- Стараться не заходить в интернет-банки и онлайн-кошельки с открытого Wi-Fi.
- Использовать безопасную передачу данных по защищенному соединению HTTPS.
- Установить проверенный антивирус.
- Включить двухфакторную аутентификацию в социальных сетях.
Соблюдение этих правил поможет пользователям сохранить личную информацию.
Заключение
Теперь пассажиры метро могут наслаждаться поездкой в любое время, даже в часы пик. Наличие Wi-Fi в столичном метрополитене создает комфортные условия для граждан. А в случае возникновения неполадок всегда можно обратиться к статье и узнать о способах их устранения.