Что означает зарегистрировать телефона Билайн в сети: возможные проблемы
Купить сим-карту «Билайна», как и любого другого оператора, недостаточно для того, чтобы она зарегистрировалась в сети телекоммуникационной компании и начала работать. Регистрация – это отдельный процесс, но он не требует каких-то специальных знаний или навыков. В этой статье будет рассказано, как происходит регистрация в сети «Билайн» и какими способами ее можно выполнить.
Содержание
- Для чего нужна регистрация в сети «Билайн»
- Как зарегистрировать симку «Билайн» для смартфона и планшета
- Что значит сообщение «Не зарегистрирован в сети»
- Когда сообщение выскакивает
- Как убрать сообщение при выходе в сеть
- Как убрать спонтанное сообщение
- Что делать, если «Билайн» не зарегистрирован в сети
- Телефон не зарегистрирован в сети «Билайн»: причины и решения
Для чего нужна регистрация в сети «Билайн»
Регистрация сим-карты в сети оператора нужна для ее идентификации в системе и закрепления под конкретным IMEI телефона. Две эти вещи точно определяют абонента того или иного оператора. Если процесс регистрации опустить, например, при использовании чипа в модеме или портативном роутере, то о корректной и стабильной работе связи и интернета можно забыть. Без него нельзя подключить тот или иной тарифный план, пользоваться мобильным интернетом и другими предоставляемыми услугами.
Как зарегистрировать симку «Билайн» для смартфона и планшета
Регистрация в сети «Билайна» на телефоне, планшете и модеме, как уже стало понятно, – важный, но крайне простой процесс, который необходим для активации чипа с целью дальнейшего пользования им. Для завершения процесса активации симки и ее регистрации в сети необходимо воспользоваться одним из следующих методов:
- Набор специальной USSD-команды.
- Вход в личный кабинет самообслуживания на официальном сайте «Билайна» в режиме онлайн.
- Использование «Сервис-гида».
- Личное обращение в сервисный центр или салон сотовой связи «Билайна».
Начать рассмотрение рекомендуется с самого первого способа по порядку.
USSD-команда
Удобный способ, который не предполагает скачивание каких-либо сторонних программ или авторизации на сервисах оператора. Достаточно открыть приложение «Набор номера» («Телефон»), ввести комбинацию символов и нажать на зеленую трубку («Позвонить»). После ее отправки команда будет получена сервером, обработана им, и результат выведется на экран устройства.
Через личный кабинет на сайте оператора
Способ также простой и не отличается особыми сложностями. Один из нюансов его использования заключается в том, что для доступа к сервису самообслуживания потребуется наличие стабильного интернет-соединения. Заходить в личный кабинет удобнее всего с персонального компьютера или ноутбука, поэтому если они под рукой, то быстрее будет произвести активацию в ЛК.
Для окончания процесса регистрации следует перейти в сервис, пройти в нем авторизацию или быструю регистрацию. Если вход происходит впервые, то на главной странице появится кнопка «Начать пользоваться». Она откроет доступ к функционалу кабинета и позволит активировать симку в сети.
Через сервис-гид
Это очень удобный способ для тех людей, которые купили сим-карту для использования ее на тех устройствах, где USSD-командой не воспользуешься. Как правило, это модемы и роутеры. Для его осуществления необходимо:
- Перейти в меню программы для контроля модема и нажать на раздел «Управление счетом».
- Обнаружить список из различных пунктов. В них следует выбрать «Пополнение счета».
- Нажать на клавишу «Авторизация стартового баланса» и завершить процесс активации симки.
В салоне связи или по телефону техподдержки
Наиболее неопытные люди могут обратиться за помощью к специалистам компании. Сделать это можно, лично посетив салон сотовой связи или позвонив в центр поддержки по горячему номеру. В любом из случаев придется иметь дело со специалистом, которому необходимо лично или дистанционно объяснить ситуацию. Выслушав историю, консультант примет соответствующие меры и произведет регистрацию абонента и его симки.
Позвонить можно по номеру 8 800 700-06-11. Если же планируется самостоятельный визит, то следует взять с собой паспорт для идентификации личности человека. Это необходимо, чтобы подтвердить права владения сим-картой.
Что значит сообщение «Не зарегистрирован в сети»
Подобная ошибка появляется на телефонах под управлением андроид нередко и иногда даже случайно. Связана она с тем, что оператор мобильных данных в определенный момент времени не может получить уникальный код IMEI.
Когда сообщение выскакивает
Операционная система может предупреждать пользователя в некоторых случаях, наиболее частыми из которых являются:
- Попытка подключиться к мобильному интернету через меню.
- Нахождение человека не в домашнем регионе или вообще в международном роуминге.
- Пустой или минусовой баланс. Необходима его оплата.
- Браки в программном обеспечении прошивки устройства.
- Программные и аппаратные сбои в сим-карте.
Как убрать сообщение при выходе в сеть
Если уведомление появляется всякий раз, когда человек пытается соединиться с глобальной сетью, то рекомендуется выполнить такие действия:
- Дождаться автоматической регистрации сим-карты, если она новая и была только что вставлена в телефон или планшет.
- Перейти в личный кабинет и проверить список услуг, используемых по подключенному тарифному плану.
- Найти договор на предоставление услуг за границей, если человек выехал за пределы роуминга.
- Убедиться в том, что точки доступа к сети (APN) установлены, как положено. Найти значения можно на официальном сайте «Билайна».
- Произвести дополнительный акт активации симки через оператора.
- Проверить свой телефон. Если он довольно старый, то вполне может и не поддерживать 4G, и даже 3G.
Как убрать спонтанное сообщение
Часто сообщение с такой ошибкой может появляться даже при включении телефона или в процессе того, когда человек вообще не пользуется сетью. В этом случае рекомендуется проверить следующее:
- Не активны ли в один и тот же момент времени мобильная передача и беспроводная сеть Wi-Fi.
- Установить сим-карту в другой аппарат.
- Удостовериться, что контакты карты и самого картридера в порядке. Иногда они загрязняются.
- Протестировать работу радиомодуля.
Что делать, если «Билайн» не зарегистрирован в сети
Если связывать ошибку с «Билайном», то чаще всего она появляется в случае недавней покупки и первой установки симки. Означает это только одно: чип просто не успел зарегистрироваться в сети из-за различных сбоев и перегрузки серверов. В этом случае необходимо сделать это самостоятельно:
- Ввести команду *101*1111#.
- Создать заявку, выполнить дозвон на номер 0611.
- Зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте.
- Лично прийти в ближайший отдел поддержки.
Телефон не зарегистрирован в сети «Билайн»: причины и решения
Причин и решений, когда сеть «Билайн» отказывается работать, есть множество. Вот самые распространенные:
- Симкой давно не пользовались. Если никто не использовал карту по ее назначению, то через полгода она блокируется. Необходимо посетить офис с паспортом и восстановить чип.
- Потеря связи в сети «Билайн». Необходимо проверить, выключен ли режим «В самолете», а также выполнить перезагрузку своего телефона.
- Въезд на территорию международного роуминга с неподключенной опцией для общения с домом.
- Поломка сим-карты. Рекомендуется отдать карточку в ремонт или заменить ее в салоне сотовой связи.
Таким образом, регистрация сим-карты в сети является обязательным процессом, который позволяет узнать оператору телефон абонента и выслать на него параметры доступа в сеть. Если по каким-то причинам возникает ошибка «Не зарегистрирован в сети», то отключить ее или полностью удалить уведомление можно активацией симки.