«Ростелеком»: как проверить возможность подключения к интернету
Компания «Ростелеком» стала популярной на территории России благодаря качеству предоставляемых услуг, их низкой стоимости и возможности сделать интернет доступным каждому пользователю. Провайдер обеспечивает «глобальной сетью» практически все уголки страны, сопровождает абонентов на протяжении периода пользования услугой. Сейчас сложно себе представить дом, в котором отсутствовала бы точка доступа, цифровое интерактивное телевидение или интернет-телефония.
Для подсоединения своего дома к «глобальной сети» нужно знать некоторые технические аспекты. Например, какие варианты предлагаются компанией «Ростелеком», как проверить возможность подключения к интернету, пр.
Рассмотрим все по порядку.
Содержание
Доступные способы подключения интернета от провайдера «Ростелеком»
В зависимости от места проживания способы подключения к «мировой паутине» отличаются. На данный момент существует четыре:
- Высокоскоростная оптоволоконная линия.
- Беспроводной (Wi-Fi).
- Цифровой.
- ADSL (телефонная линия).
Высокоскоростная оптоволоконная линия, или проводной интернет, подключается с помощью специального кабеля. Зону покрытия требуется узнать заранее, так как не всегда это является технически возможным.
Цифровой способ — с помощью точки доступа Wi-Fi — разрешает пользоваться интернетом и телефонией одновременно. Перебоев не случается. Для этого выделяется больше линий. ADSL — подключения интернета через телефонную линию.
Проверить возможность подключения интернета от компании «Ростелеком»
Для уточнения технической возможности подключения вашего адреса к сети «Интернет» от компании «Ростелеком» достаточно воспользоваться одним из предложенных ниже способов:
- По телефону.
- Через визит в офис.
- Посредством сайта компании.
Проверка по телефону
Назвав домашний адрес подключения, можно узнать подробную информацию, позвонив в офис компании на горячую линию. Аналогичным образом вызывается мастер. Для многих это самый доступный способ, так как телефон есть у большинства населения. Весь алгоритм действий:
- Набираем номер горячей линии провайдера «Ростелеком». Ждем соединения, слушая музыку.
- Оператор отвечает. Представившись, интересуется, чем может помочь. Сообщаем ему цель нашего звонка: хотим узнать, подключен ли дом, находящийся по адресу такому-то, к «Ростелекому».
- Получаем ответ. Оставляем устную заявку на подключение.
После чего останется прийти с паспортом в офис компании «Ростелеком», чтобы заключить договор.
Визит в офис компании «Ростелеком»
Для того чтобы получить информацию по наличию технической возможности подключения интернета «Ростелекома» в офисе, надо посетить ближайший к дому филиал.
В офисе обслужит консультант-менеджер, уточнив, на какой адрес будет производиться подключение. Так как места регистрации и проживания иногда отличаются.
Далее сотрудник изучает нужную информацию и дает ответ. Если все устраивает, сразу на месте заключается договор, где прописывается стоимость интернет-услуг, сведения о скорости доступа к сети и пр.
Через сайт компании «Ростелеком»
Для тех, кто чувствует себя увереннее, не желает обращаться за помощью в офис или звонить по телефону, получает информацию через сайт компании «Ростелеком». Для этого:
- Открываем rt.ru. Знакомимся с тарифами, стоимостью, акциями и услугами.
- Если вы проживаете в Москве или Московской области, в разделе «Интернет» нужно перейти на сайт «ОнЛайм» от «Ростелеком». Информация по этой теме будет описана в следующем разделе.
- Если ваш регион другой, в правом верхнем углу, там, где находится слово «Москва», выбрать свой город.
- Сначала указываются область или регион, затем в открывшемся слева меню выбираем необходимый населенный пункт, адрес предполагаемого места подключения.
- Далее открываем вкладку «Интернет». Находим интересующий тарифный план. Нажимаем кнопку «Подключить», оформляем заявку на подключение домашнего интернета.
- В открывшемся блоке заполняем все пустые поля, вписывая:
- имя, фамилию, отчество;
- контактный номер телефона для связи;
- адрес электронной почты;
- ставим галочку, если нужен Wi-Fi-роутер;
- вводим улицу, номера дома, квартиры, куда требуется провести интернет;
- выбираем способ уведомлений: SMS либо по электронной почте (ставим галочку);
- указываем удобное время для связи в открывающемся меню, нажав на кнопку «Ближайшее время»;
- нажимаем кнопку оранжевого цвета «Заказать».
Теперь остается только ждать, когда с вами свяжется сотрудник компании, чтобы подтвердить заявку по определенному тарифу. Как правило, это происходит в ближайшее время.
Проверка на сайте «ОнЛайм»
Для осуществления проверки технической возможности интернет-подключения для жителя МО или Москвы нужно сделать следующие шаги:
- Открыть сервис «ОнЛайм» в любом браузере.
- Нажать на вкладку «Интернет».
- Ознакомиться с тарифами, стоимостью, акциями компании и услугами.
- В «Тарифах» выбрать нужный, нажать на кнопку «Выбрать». Результат отобразится внизу экрана, как товар в корзине.
- Заполнить все пустые поля: название улицы, дом, подъезд.
- Нажать кнопку «Проверить адрес».
- После этого откроется следующая вкладка, где будет предложено ввести свои данные: имя, контактный номер телефона и электронный ящик.
- Нажать кнопку «Отправить».
Проверка частного сектора
Для жителей частного сектора существуют некоторые ограничения для подключения дома к сети «Интернет» от провайдера «Ростелеком». Для связи со «всемирной паутиной» часто используется телефонная линия, что не всегда и не всем удобно. Но существуют профильные форумы, где можно найти информацию по подключению частных домов с помощью оптоволокна. Так что есть смысл поискать ее в своем регионе.
Заключение
Любой способ, выбранный для проверки технической возможности подключения интернета от компании «Ростелеком», будет иметь положительный исход. Останется только подумать, где поместить модем, раздающий сеть, в случае беспроводного подключения. Или куда спрятать провода, чтобы кабели не портили дизайн помещения.